Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Электронное обращение

Дата: 20 октября 2017 в 15:17, Обновлено 20 октября 2017 в 15:19
Автор: Костюк Т. Ф.

Электронные обращения

К сведению граждан

На официальном сайте ГУО "Ясли-сад №9 г.Волковыска" https://sad9volkovysk.schools.by в специальной рубрике «Электронные обращения»  можно отправить электронное обращение.

Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.
 

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением:

         На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны соответствовать требованиям:

письменные ответы (уведомления) на письменные обращения излагаются на языке обращения. Письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей;

в письменных ответах на жалобы в отношении действий (бездействия) организаций и их работников должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными;

в случае если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений, в таких ответах указывается порядок их обжалования;

содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения.

В соответствие со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

К электронным обращениям граждан предъявляются следующие требования:

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке. 
  2. Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения. 

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

4. В соответствие со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения граждан и юридических лиц должны содержать адрес электронной почты заявителя.

5. В соответствие со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу:

при несоблюдении требований, предъявляемых к подаче  электронных обращений;

если обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работка к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

если обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, не относятся к деятельности этой организации, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;

если пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

если заявителем подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

если с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимают руководитель организации, к которому поступило обращение, или уполномоченное им должностное лицо.

При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

Дополнительные документы и (или) сведения, необходимые при подаче электронных обращений

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений;

другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Допустимыми форматами, прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (PTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Отзыв электронного обращения

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Порядок обжалования ответов на электронные обращения или решения об оставлении электронного обращения без рассмотрения по существу

         В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ организации на электронное обращение или решение об оставлении электронного обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – управление образования Гродненского областного исполнительного комитета (адрес: 230023, город Гродно, улица Ожешко, дом 3).

Возможность размещения на интернет-сайте отдела образования, спорта и туризма Волковысского районного исполнительного комитета uovrik.byответов на электронные обращения

         В случае если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.